ҚЫТАЙ ИМИДЖІНІҢ ҚАЛЫПТАСУ ФАКТОРЫ

Авторы

  • Б. Маулит Казахский Национальный университет имени Аль – Фараби
  • Н.  Шарыпказы Казахский Национальный университет имени Аль – Фараби

Ключевые слова:

экономика, имидж, внутренний фактор, внешний фактор

Аннотация

В данной статье рассматриваются внутренние и внешние факторы формирования международного имиджа Китайской Народной Республики. Для Китая развитие международного имиджа занимает важное место, так как это является одним из основных способов популяризации Китая в мире. В статье предусмотрены три основных вида имиджевых характеристик. Используется потенциал отображения культурного наследия народа и его творческой экономики в формировании международного имиджа.

 

Загрузки

Опубликован

2019-06-30

Как цитировать

Маулит, Б., & Шарыпказы, Н. (2019). ҚЫТАЙ ИМИДЖІНІҢ ҚАЛЫПТАСУ ФАКТОРЫ. Электронный научный журнал «edu.e-history.Kz», 6(2), 174–185. извлечено от https://edu.e-history.kz/index.php/history/article/view/293